Guess: 30 лет соблазна
Голливудский гламур и французский шик
Голливудский гламур и французский шик — так 30 лет назад братья Марчиано, Пол и Морис, определили философию бренда Guess. Именно Guess перевел джинсовую одежду в разряд модной, предложив ряд инновационных покроев и оттенков: варенки, штаны в цветочек, зауженные по щиколотке, укороченные жакеты. Модели Guess рекламировали самые соблазнительные девушки мировых подиумов: от Клаудии Шиффер и Карлы Бруни до Пэрис Хилтон. В честь 30-летия выпущена капсульная коллекция из 15 ретромоделей — бестселлеров прошлых лет.
Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера
Рекомендуем прочитать
Новости
Композитный парусник
Компания Merlin представила концепт нового парусника
Новости
Жизнь в стиле Limassol Marina
Компания Limassol Marina объявила о начале продаж апартаментов в комплексе Island Villas
Новости
Девы и амазонки
В международной арт-галерее «Эритаж» с 25 июня по 15 июля проходит выставка молодого скульптора Андрея Осташова