Guess: 30 лет соблазна
Голливудский гламур и французский шик
Голливудский гламур и французский шик — так 30 лет назад братья Марчиано, Пол и Морис, определили философию бренда Guess. Именно Guess перевел джинсовую одежду в разряд модной, предложив ряд инновационных покроев и оттенков: варенки, штаны в цветочек, зауженные по щиколотке, укороченные жакеты. Модели Guess рекламировали самые соблазнительные девушки мировых подиумов: от Клаудии Шиффер и Карлы Бруни до Пэрис Хилтон. В честь 30-летия выпущена капсульная коллекция из 15 ретромоделей — бестселлеров прошлых лет.
Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера
Рекомендуем прочитать
Новости
Регате посвящается
Компания Volvo представила новую коллекцию автомобилей Volvo Ocean Race
Новости
С юбилеем, Maybach!
В интерьере Edition 125! есть несколько сюрпризов: на центральном подлокотнике красуется буква «М», а на ящике для перчаток вышита подпись...
Новости
В лучших традициях суперкаров
Недавно в Анталии была представлена новая яхта Peri 41T Bibich Too