Моторные яхты
2005, 15 – Январь-февраль

Страсть

Текст Елена Кораблева
В линейке Apreamare 7,5-метровые моторные лодки – самые маленькие. Недостаток? Ну уж нет, это одно из несомненных достоинств. Маленькие и невероятно быстрые, исполненные страсти и великолепно отделанные – недаром именно эти кургузые «домики на воде» стали самыми главными бестселлерами Средиземноморья


И пусть любое судно Apreamare всегда стоит дороже «одноклассников», и ждать от заказа до брызг шампанского приходится три месяца, владелец получает то, ради чего стоит ждать и платить: качество, красоту, комфорт – подлинную вещь. Уникальное «глубокое V» корпуса, дающее возможность быть удивительно быстрой и маневренной. Внутренний комфорт, изящный и не без шика, надежные, практически безотказные системы – и результат гарантирован: уникальные в своем классе лодки.

Род Апреа мастерил лодки на протяжении двух веков. И за две тысячи лет до того из гавани Сорренто выходили «гоззо» – рыбацкие лодки, прообраз Apreamare. От соррентийских «гоззо» – этот безошибочно узнаваемый средиземноморский профиль с плавной дугой кормы и резким V-образным клином впереди. От «гоззо» – тайна быстроходности и надежности, которая откроется владельцу, присутствующему при рождении лодки. Потом, счастливым обладателем спускаясь по наборному транцу к почти изумрудной воде, он припомнит и расскажет непосвященным, почему «Апреамаре» не цепляется за воду, как другие лодки с круглой кормой, а на 25 узлах глиссирует, летит. Там, в зеленой пучине, скрыт раздвоенный «русалочий хвост» – лаги, придававшие некогда устойчивость и скорость рыбачьему судну.

Соединив старинный секрет с современным мощным мотором, дерево с пластиком, традиционное ремесло с новейшими технологиями, Катальдо, нынешний представитель династии корабелов, создал лодку проворную, надежную, изящную.


Катальдо Апреа всегда рад видеть будущего капитана на своей верфи. Пусть наблюдает строительство яхты с первого – деревянного! – гвоздя, подержит в руках инструменты, которыми на протяжении веков пользуются корабелы. Не только опалубка и отделка выполнены из дерева, но и скрытый под фибергласовым корпусом каркас. «Излишняя роскошь», – ворчал потребитель. «Фирменный знак», – настаивал Катальдо. И оказался прав. Не говоря уже о практической пользе (деревянная основа обеспечивает большую упругость и выносливость), есть выпуклая радость обладанья, когда ступая по тиковой палубе, кожей, шестым чувством ощущаешь не тонкий слой древесины, а уходящие под воду мощные корни. Девять сортов дерева идут на каждую лодку. Больше всего – традиционные тик и вишня. Наблюдая за работой на верфи, хозяин подметит еще один секрет: каждая планочка обшивки распиливается продольно, чтобы спирали и завитки на носу зеркально отражали расцветающий на корме узор. Это никому не нужно. Это – необходимо. Не узкий прагматический смысл торжествует, а страсть.

«Страсть» – ключевое слово в девизе Apreamare. Средиземноморская лодка немыслима без страсти, без пылкой, одухотворяющей влюбленности в красоту. И, кажется, не двигатель в 165 «лошадей» толкает вперед Apreamare 7.5, а страсть. На малой яхте она особенно ощутима, ведь это – лодка для двоих. Лодка для влюбленных. Для них – неброская роскошь каюты, уют углового дивана в салоне со встроенной кухней, площадка для загара во всю палубу. Для них – улыбка средиземноморских заливов и открытое море – эти лодки сертифицированы для хождения в ста милях от берега.


Apreamare 7.5 выходят в трех комплектациях: open, cabin и midcabin. У каждой модели – свои преимущества. Открытая палуба open намекает на рыбацкую страсть в характере лодки. Но сюда не зазорно пригласить и небольшую компанию друзей для вечеринки на открытом воздухе. Cabin дает больше простора над головой в каюте и отличный лежак для загара наверху. А midcabin дает возможность сочетать особенности двух предыдущих в одном.

Человеку хочется сочетать все: скорость и точность, красоту и комфорт, традицию и техничность. Наверное поэтому большинство предпочитают полузакрытый вариант. Все модели Apreamare 7.5 рассчитаны на двух пассажиров (открытая каюта с кроватью queen size, салон со встроенной кухней), снабжены мотором в 165 л.с. и развивают скорость до 30 узлов, глиссируя на 25.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: