Моторные яхты
2016, 82 – Март-апрель

Расширяя горизонты

Фото Alberto Cocchi
Текст Евгения Бакунова
В море нет места компромиссам между красотой и скоростью. Правильная лодка должна обладать и тем и другим. Совершенствуя свой модельный ряд, верфь Numarine доказывает, что умеет создавать яхты, одинаково популярные и в Европе, и в Азии, и в Америке. Numarine 70 Flybridge — как раз одна из таких лодок


Ничего, кроме совершенства. Этого принципа в строительстве яхт верфь Numarine придерживается с момента своего основания. За неполные 14 лет своего существования Numarine завоевала признание на мировом яхтенном рынке, где к новым игрокам относятся, мягко говоря, с недоверием. Сегодня линейка Numarine включает глиссирующие яхты от 60 до 130 футов (с флайбриджем или хардтопом), а также набор океанских эксплореров от 20 до 40 метров. Верфь может строить до 50 яхт в год. У нее представительства в Британии и США, а также обширная дилерская сеть по всему миру, включая Россию. Если отбросить политическую составляющую (рано или поздно российско-турецкие трения будут урегулированы), то для российских клиентов верфи ее территориальная близость — большой плюс: чтобы контролировать процесс строительства судна, не надо ездить на другой конец света.

Качество исполнения и инновационный футуристический дизайн — то, что привлекает потенциальных покупателей лодок Numarine. Узнаваемый, в чем-то резкий и даже «хищный» экстерьер яхт этого бренда вкупе с разнообразной цветовой гаммой находит своих почитателей во множестве стран, и это лишний раз подчеркивает то, что дизайнеры и инженеры Numarine выбрали беспроигрышную стратегию.


Одна из последних новинок, Numarine 70 Flybridge, также востребована на рынке, о чем свидетельствует поток заказов на эту модель. Европейская премьера флайбриджной «семидесятки» состоялась на выставке в Каннах. Создатели яхты не без гордости заявляют, что лодка воплотила в себе радикальные дизайнерские идеи, но при этом отвечает самым строгим требованиям по части практичности, предлагая своим будущим владельцам гораздо больше внутреннего объема, чем может показаться снаружи. В создании имиджа яхты одну из главных ролей играет остекление. Складывающиеся в своеобразный пазл, огромные миндалевидные окна бортов и надстройки являются во многом определяющими в экстравагантном облике яхты, при этом отлично выполняют свою главную функцию по доставке света во внутренние помещения яхты.


Корпус лодки выполнен из стекловолоконного композита методом вакуумного формования, обеспечивающим прочность и сравнительную легкость корпуса. В стандартной комплектации яхта оснащается двумя двигателями по 1000 л. с., благодаря которым может разгоняться до 34 узлов. Круизная скорость составляет около 28 узлов, что для судна такого размера совсем не мало. Если этого окажется недостаточно, опционные двигатели общей мощностью 2400 л. с. прибавят еще пару-тройку узлов. Носовая и кормовая (опция) подрульки помогут швартоваться в тесных маринах, а небольшая осадка (1,6 м) сделает доступными мелководные бухты. Управлять яхтой одинаково удобно с двух постов, один из которых расположен на флайбридже.

Кроме запоминающегося экстерьера и впечатляющей динамики, яхта предлагает комфортные условия для путешествий.

Планировки палуб эргономически оптимальны, интерьеры визуально легки и прозрачны. Лаконичность внутренней отделки компенсируется роскошным качеством материалов и благородными сочетаниями цветов.


При входе в салон мы попадаем в большое светлое помещение. Напротив большого П-образного дивана с кофейным столиком расположена мебельная консоль, в которой спрятан телевизор. Передняя часть салона отдана под камбуз с баром по левому борту и столовую — по правую. Аудиовидео система Bose в салоне обеспечивает качественный объемный звук. Кормовой кокпит отделен от салона прозрачной сдвижной перегородкой, что позволяет легко играть с пространством. Кокпит прикрыт от солнца флайбриджем — после купания здесь приятно насладиться прохладой. Кормовая платформа оснащена гидравлическим подъемным механизмом, способным поднимать до 600 кг. Мягкие лежаки и диван на носу отлично подойдут для релакса вдали от посторонних глаз.


Внизу располагаются четыре каюты с собственными санузлами. Мастер-каюта расположена в середине корпуса и занимает пространство от борта до борта. Ванная и гардеробная комнаты здесь соседствуют с моторным отсеком, обеспечивая дополнительную шумоизоляцию главной каюты. Благодаря огромным окнам в каюте много света, а любоваться морем можно практически из любой точки каюты. Носовая VIP-каюта чуть меньше хозяйской, но не менее комфортна. Еще две двухместные каюты расположены по бортам, одна из них оборудована механизмом трансформации кроватей из twin в double и обратно. Другая каюта оснащена кроватями, расположенными одна над другой, и хорошо подойдет детям.

Флайбридж впечатляет своими размерами. Даже при наличии на нем тендера или гидроциклов остается достаточно места для обеденной зоны, огромного «лежбища» для загара и бара. Обладая всем этим, гости долго не захотят сходить на берег. Создатели утверждают, что на Numarine 70 Flybridge можно обойтись и без команды. Впрочем, выбор всегда остается за хозяином: двухместная каюта со своим санузлом и отдельным входом в кормовой части лодки подойдет и для экипажа, и для дополнительной пары гостей. Недостатка в желающих провести вместе с вами время на этой яхте точно не будет.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: