Моторные яхты
2013, 66 – Июль-август

Ревущие сороковые

Текст Анастасия Журавлева
Представленный на British Motor Yacht Show в Суонвике спортивный круизер Princess V48 по нашим подсчетам должен повторить успех бестселлера — Princess V42


События развивались с небольшим опережением. Презентация нового круизера Princess V48 была запланирована на сентябрь, на боут-шоу в Саутгемптоне. Однако руководство верфи приняло решение показать яхту чуть раньше — на первой в истории British Motor Yacht Show, прошедшей в марине Суонвика в третий уикенд мая. Девиз боут-шоу звучал как «Лучшее в Британии», выставка объединила крупнейших производителей моторных яхт Великобритании, помимо Princess еще Sunseeker London и Fairline Southampton. Сфокусировать внимание на моторных яхтах и их преимуществах было основной задачей новой выставки. Управляющий директор по продажам Princess Motor Yachts Колин Кейпвел отметил, что шоу, впервые проведенное в этом году, без сомнения, ждет большое будущее.

Динамичная и спортивная V48 вошла в семью классических яхт V-серии и стала первой ее представительницей, оснащенной двигателями Volvo IPS — двумя, по 435 л. с. каждый. Они, как и положено, повышают КПД лодки и придают ей маневренность. Система управления типа «джойстик», традиционная для Volvo IPS, существенно облегчает управление и швартовку. Стремительный профиль, фирменное «глубокое V», скорость до 34 узлов — яхта сохранила все родовые черты.


Качественная сборка и внимание к деталям и планировке всегда отличали яхты Princess. Но, кажется, именно на борту V48, на ее 15 м, дизайнерам удалось добиться непревзойденного объема. Мастер-каюта в миделе — самое впечатляющее пространство: двуспальная кровать внушительных размеров, панорамные окна с открывающимися иллюминаторами, высокие потолки.

Удивительно, что на борту 15-метровой яхты с хардтопом есть полноценный основной салон — с U-образным диваном, столиком, баром и большим телевизором. Здесь же находится пост управления. Казалось бы, при наличии такого салона придется, как ни крути, пожертвовать размером кокпита, но нет, и здесь нашлось место для широкого U-образного дивана, обеденного стола и мини-бара.

На нижней палубе находится камбуз, в котором есть все для длительного пребывания на борту. Панорамное окно в крыше в основном салоне и открытая лестница, ведущая на главную палубу, прилично расширяют пространство. Напротив камбуза нашлось место для обеденной зоны, наличие такой зоны — еще одна хорошая семейная черта яхт V-серии. Здешний L-образный диван при желании трансформируется в дополнительную двуспальную кровать. VIP-каюта традиционно расположена в носовой части и оснащена двумя односпальными кроватями, которые при необходимости можно превратить в широкую двуспальную — так называемую scissor berth.


Яхта V48 будет выпущена в двух версиях — deck saloon (именно она была представлена в мае) и open cockpit, премьера которой еще состоится. «Очень важно, что яхта будет доступна в двух комплектациях, поскольку мы на Princess сейчас стремимся предлагать опции custom и на самых базовых моделях», — говорит Колин Кейпвел.

Скорее всего, яхту ждет такой же успех, как и младшую V42 — одну из самых удачливых моделей верфи. Оба спортивных круизера знают толк как в быстроходности, так и в комфорте. Причем не просто знают толк, а задают новые стандарты.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: