Январь-февраль №1(57), 2012



 

Моторные яхты: Британский рестайлинг
текст Евгения Бакунова
Даже став классикой, Fairline Squadron 65 не прекратила своего развития — теперь модель доступна в варианте с четырьмя каютами

Эта яхта — удачное сочетание функциональности и эффектного экстерьера, она легка в управлении и комфортна, а также обладает всем необходимым, что нужно даже в длительном путешествии.

Прошло совсем немного времени с тех пор, когда новая Squadron 65 стала испытательным полигоном для новых идей и концепций Fairline: именно с этой модели 2 года назад верфь начала рестайлинг всей линейки флайбриджных скоростных лодок. Начинание ждало успех — новая 65-я модель сразу же получила одобрение как у прессы, так и у покупателей, а многие решения, впервые примененные на этой модели, задали новые модные тренды для всей индустрии.

Сегодня эта модель перестала быть экспериментальной и  воспринимается совершенно иначе. И после того, как верфь осуществила еще более радикальный (если не сказать революционный) апгрейд своей линейки Targa, Squadron 65 логично переходит в разряд классики Fairline. Тем не менее, даже став классикой, модель не прекратила своего развития.

На последнем боут-шоу в Саутгемптоне Fairline представила новую четырехкаютную версию этой популярной модели. Чистые линии, огромная площадь остекления, отсюда хорошее естественное освещение внутренних помещений яхты, что полностью соответствуют тому, что называется современным дизайном.

Огромный прозрачный люк практически во всю длину носовой палубы обеспечивает беспрецедентно высокую освещенность носовой VIP-каюты, круговое панорамное остекление главного салона задает новые стандарты жизни внутри яхты, размеры бортовых иллюминаторов мастер-каюты по умолчанию огромны.

 Squadron 65 — яхта в буквальном смысле всепогодная. Уж где-где, а в Британии знают, что такое промозглая сырость и как построить лодку, комфортную для путешествий в любых условиях.

Салон условно разделен на три зоны: ближе к корме — лаундж с низким диваном, кофейным столиком, далее — камбуз по левому борту и столовая зона — по правому.

Важно отметить, что в салоне отсутствуют ступени и пороги. Это визуально облегчает интерьеры и повышает безопасность перемещения по главной палубе, что важно, когда яхта находится в движении. Британцы никогда не идут на компромисс, если дело касается безопасности, и Squadron 65 тому не исключение.

Мастер-каюта расположена уровнем ниже в центральной части корпуса во всю его ширину. В отличие от предыдущей версии, кровать теперь расположена по ходу движения судна. Благодаря прозрачной стенке между душевой и каютой пространство визуально увеличивается. VIP-каюта находится в носовой части. Две гостевые каюты расположены по бортам: одна с кроватями на одном уровне, вторая — с полками одна над другой.

Опциональная кормовая каюта изначально предусматривалась как помещение для команды, но дизайнеры и инженеры Fairline сделали ее настолько уютной и комфортной, что теперь ее не стыдно предложить даже гостям. Кроме возможности не покидая кровати любоваться кильватерным следом, каюта предлагает гостям полноценный санузел, высокий потолок и, что немаловажно, отдельный вход.

Флайбридж Squadron 65 достоин отдельного внимания. По размеру верхней палубы яхтам Fairline равных в классе нет. Лежак, диваны, обеденная зона, бар и второй пост управления — при желании и соответствующей погоде верхнюю палубу вообще можно не покидать.

Новую версию Squadron 65 можно оснастить двумя двигателями Caterpillar C18-1150 мощностью 1150 л. с. каждый. При самой мощной комплектации яхта способна разогнаться до впечатляющего результата в 36 узлов!

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group