Моторные яхты
2012, 57 – Январь-февраль

SL104: 6 шедевров за 3 года

Фото Marc Paris, aebphotodesign
Текст Александр Разинков
Серия SL104 заслуженно занимает важнейшее место в модельном ряду Sanlorenzo. Итальянская верфь за три года построила уже шесть яхт на этой платформе и останавливаться на достигнутом не собирается


Один из ведущих итальянских судостроителей Sanlorenzo располагает двумя верфями, имеющими различную направленность. Первая, как и штаб-квартира компании, находится в Амелье. Здесь производятся фиберглассовые яхты из флайбриджной линейки длиной от 62 до 108 футов. Суда из композитных материалов с полуводоизмещающим корпусом в размере 28–37 м, как алюминиевые и стальные суперъяхты в сегменте «40+», строятся подразделением в Виареджо.

Sanlorenzo достигла значительных успехов на рынке semi-custom. Приставка «semi» в данном случае означает лишь, что размеры яхт ограничены имеющимися платформами, в то же время вариативность интерьерных решений полностью соответствует определению «custom». Компания предлагает владельцам близкую к абсолютной свободу в области декора. При этом используются фурнитура и материалы высочайшего качества, яхты строятся в строгом соответствии с планируемыми сроками, а постоянно ведущиеся исследования и разработки позволяют стабильно обновлять применяемые технологии. Грамотное сочетание инноваций, традиций и накопленного работниками верфи опыта превращает каждое судно, сходящее со стапелей Sanlorenzo в Амелье и Виареджо, в настоящий и, по сути, неповторимый шедевр.


Серия SL104 — флайбриджная. Она пришла на смену основанной в 1994-м легендарной SL100. Премьера новинки состоялась в 2009-м на боут-шоу в Генуе. Платформа была обновлена в соответствии с современными тенденциями и требованиями. Занимавшийся экстерьером 104-й модели Франческо Пачковски сделал формы корпуса более плавными и округлыми, изменил планировку флайбриджа и, самое главное, значительно расширил окна. Он также предусмотрел новый хардтоп в качестве дополнительной опции. На купальной платформе был установлен оригинальный душ — он спрятан в отделанной тиком части транца. Претерпела изменения и система спуска-подъема якоря: дверцы клюзов оснащены гидравлическим механизмом и двумя видеокамерами. 3D-моделирование позволило оптимизировать моторный отсек. От жилой зоны его отделяет перегородка, наполненная высокоэффективным изоляционным материалом. Звукоизоляция на борту выполнена легкими панелями Almar, за счет чего вес яхты уменьшился на 600 кг.

Первая яхта SL104, названная Y4K, была спущена на воду в 2009 году. За без малого три года в рамках серии построено шесть яхт. Интерьер для первой создавала миланская студия Dordoni Architetti, остальные пять — работа собственного дизайнерского департамента верфи. По стилистике все яхты SL104 разительно отличаются друг от друга. И в этом проявляется мастерство Sanlorenzo в сфере кастомизации. Так, например, интерьер Y4K выполнен в минималистичном стиле. Спущенная на воду в 2010 Mentxu отличается декором в теплых тонах и деталями с морским колоритом, а яхта Notos — образец современной классики.


Мореходные качества SL104 на высоте. Яхта длиной 31,7 м оснащается парой двигателей MTU общей мощностью 4870 л. с. и стабилизаторами Zero Speed, ее максимальная скорость составляет 30 узлов. Солидно выглядит и запас хода. На крейсерской скорости 26 узлов можно без дозаправки пройти 400 морских миль.

В конце 2011 года у SL104 появилась младшая сестра SL94. Разрабатывая новинку, дизайнеры сочетали многие успешные идеи старшей модели с новейшими разработками Sanlorenzo.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Mangusta GS 45

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: