январь-февраль №1(45), 2010



 

Новости: Почти «семерка»
BMW 5-й серии построен на представительской платформе

Глядишь на новую 5-ю серию, и нельзя не порадоваться — время революционного дизайна концерна BMW отходит в прошлое. Новая «пятерка» больше похожа на BMW века минувшего, чем на «Бумеры» последних лет. Классические пропорции и немного современных «пламенных» поверхностей — такими будут BMW в ближайшее время. В салоне тоже comeback — центральная консоль снова обращена к водителю. 

Построенная на укороченной на 10 см платформе 7-й серии, новая «пятерка» стала обладательницей самой большой колесной базы в классе — 2968 мм (+80 мм), раздалась в длину и ширину, но слегка припала к земле. Расстояние для ног задних пассажиров выросло на 13 мм. Линейка моторов традиционно очень обширна — от 184 до 407 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо новейший 8-ступенчатый «автомат». 

«Пятерка» может оснащаться практически всеми опциями, доступными на 7-серии: электронной регулировкой подвески, активными стабилизаторами, активным рулевым управлением с подруливающими задними колесами и т.д. Кроме того, «пятерка» получит камеры бокового обзора (помимо переднего и заднего) и систему автоматической парковки, которых нет даже у 7-й серии. 

 

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group