январь-февраль №1(39), 2009



 

Новости: Роскошь побеждает
Прошедшая в конце ноября в Вене выставка с говорящим названием Luxury, please доказала, что покупательная способность ценителей роскоши несокрушима.

Генеральный директор выставки Герхард Криспль после церемонии закрытия признался, что и сам не ожидал такого ажиотажа. За три дня 100 стендов посетили 19 327 человек.

Настоящим открытием Luxury, please стали японские дизайнеры сумок, работающие под брендом Ginza Tanaka: три сумочки стоимостью по 1,6 млн евро нашли счастливых обладательниц. Интересовались любители роскоши и современными арт-объектами: работы немецкого дизайнера Марио Мена привлекли множество покупателей.

Не уставал восхищаться и менеджер молодой часовой компании Bell&Ross Роман Дорн: «Выставка Luxury, please более чем оправдала наши ожидания!». Tуристическая компания Gulliver, в чьем арсенале самые шикарные резиденции мира, презентовала новые роскошные предложения. Глава компании Гельмут Мауербауер заявил, что о финансовом кризисе и речи нет — роскошь пользуется большим спросом. Его поддержал глава представительства комитета по туризму Пьемонта Марио Байер: «Именно в сложное время человек позволяет себе больше. Например, отличный отпуск или шикарный ужин. В этих разновидностях luxury никто себе не откажет».

По результатам выставки Luxury, please можно сказать, что Bvlgari, Maybach, Rolls Royce, Maserati, Hilton, Vertu и другие присоединяются к вышесказанному. А руководство выставки строит еще более амбициозные планы на следующий год.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group