Верфи
2008, 36 – Июль-август

Такие разные

Текст Мария Мошкина
На прошедшей в апреле Московской выставке катеров и яхт было много интересных людей — это еще один показатель того, насколько велик интерес к российскому рынку в мировом яхтенном сообществе. Спешим представить нашего нового знакомого — господина Джанфранко Риццарди, владельца InRizzardi Group


Группа InRizzardi развивается очень динамично. В 1993 году Джанфранко Риццарди приобрел верфь Posillipo, в начале 2000-х годов — Italcraft, два года назад — верфь Diano, после чего группа и получила свое название. Последними приобретениями стала верфь Parisi, производящая классические итальянские гоццо, и Santa Yachts, специализирующаяся на трансатлантических судах из стали и алюминия. Таким образом, в группу InRizzardi попали и стильные гоночные катера, и способные развивать большие скорости яхты open и hard-top-класса, и комфортабельные, надежные водоизмещающие яхты для больших путешествий.

А началось все в 1974 году. Именно тогда Джанфранко Риццарди открыл одноименную верфь, которая специализировалась на ремонтных работах. В 80-х годах небольшая верфь развилась настолько, что стала создавать собственные яхты под брендом Rizzardi. Впрочем, яхтами как таковыми синьор Риццарди увлекся гораздо раньше. Первые свои лодки начал делать еще в семилетнем возрасте — конечно, это были модели. Но Джанфранко ставил на них моторчики, винты, устраивал испытания в бассейне — словом, проводил настоящие тесты, как на любой серьезной верфи.


Сегодня господин Риццарди, конечно, не может быть на 100% вовлечен в процесс проектирования каждой лодки — у него много административной работы. Но все же каждый проект группы осуществляется под его руководством. «На наших яхтах вы найдете все новейшие технические решения и разработки, которые присутствуют сейчас на рынке, — говорит Джанфранко Риццарди. — Но вот что ни с чем нельзя сравнить, так это наши корпуса: хотя они и изготавливаются по широко известной технологии, но мы не так торопимся, как многие другие. Корпус, ходовые качества и надежность — это то, что так ценят наши клиенты».

Среди моделей, выпускаемых верфями InRizzardi Group, сложно выделить какую-то одну интересную — ведь у каждой верфи своя специализация. Но с особым удовольствием и гордостью Джанфранко Риццарди рассказывает о сотрудничестве с Карло Галеацци, называя его самым прославленным итальянским яхтенным дизайнером. Это сотрудничество в первую очередь касается высокотехнологичных яхт Technema. Спроектированная Карло Галеацци Technema 95 была признана лучшей яхтой 2004 года, самая большая яхта группы — Technema 120, которую покажут в этом году в Генуе, — его же проект. В Генуе должна состояться премьера и новейшей Technema 90. На просьбу рассказать о ней синьор Риццарди загадочно улыбается и говорит, что это будет лодка с необычной внешностью. В Каннах InRizzardi также планирует показать яхту Italcraft 105 — флагман этой верфи. Зато о представительстве InRizzardi Group в России господин Риццарди готов говорить сколько угодно: «Представительство нашей группы работает в Москве уже год, и за этот год мы увидели стремительный рост рынка и огромный рост интереса к нашей продукции. Абсолютно точно могу сказать — мы тут останемся и расширим свое присутствие. Ведь мы создаем яхты полностью под клиента, причем это касается не только отделки, но и планировки, установки технического оборудования, практически всего. А это так ценится в России. При этом мы держим цены на наши лодки на очень конкурентном уровне».

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: