Новости
2002, 03 – Декабрь-январь

Один в двух стихиях

Судовой двигатель V8 Vortec от General Motors

Хотя компания известна прежде всего как крупнейший мировой автопроизводитель, уже без малого полстолетия этот участник американской «Большой Тройки» активно действует на рынке судовых двигателей. В 1958 году GM выпустил первую такую силовую установку — адаптированную V-образную 185-сильную «восьмерку», заимствованную у автомобилей Chevrolet. Этому двигателю отдали предпочтение ведущие производители катеров различных классов — Owens/Flagship, Cris-Craft и Crusader.

В 1991 году подразделение GM Powertrain впервые применило систему впрыска топлива на судовых моторах. Самая последняя его разработка — двигатель V8 Vortec, созданный на основе «восьмерки», спроектированной для полноразмерных пикапов типа heavy duty. Изначально это был 7,4-литровый мотор V8 Vortec, рабочий объем которого путем увеличения хода поршня поднялся до 8 л. В итоге — прирост крутящего момента и увеличение ресурса двигателя. Случай не совсем типичный, поскольку обычно в таких случаях идут путем расточки цилиндров.

Двигатель представлен в двух версиях — базовая мощностью 240 л.с. и 375-сильный вариант high performance.

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Новости о яхтах, катерах, путешествиях и стиле жизни
Присоединяйтесь:
Все номера журнала в вашем смартфоне:
Frauscher-858-1017-1414-2019-06

Связаться с экспертом YACHTING по вопросам покупки яхты или катера

+7 (495) 266-32-06

Подписка на новости о яхтах, катерах, путешествиях
Присоединяйтесь:
Подписка на журнал YACHTING
Выбрать подписку
Все номера журнала в вашем смартфоне: