июль-август №3(6), 2003



 

Новости: Лето в «Буревестнике» или cвой среди своих
Именно так вы ощутили бы себя, посетив открытие сезона-2003 яхт-клуба «Буревестник», которое состоялось 7 июня. За зиму здесь успели перестроить причалы, построить напротив летней веранды ресторана очень и очень располагающий к водным процедурам бассейн с нежно-голубой плиткой, да и вообще потрудились над обликом клуба в целом на славу. Домики из дерева, покрытые красной черепицей, ровные ковры зеленой травы, искусно созданные клумбы с камнями - местность, напоминающая скорее небольшие европейские приморские городки. При всем при том, что это великолепие находится всего лишь в 7 км от МКАД.

К этому дню организаторы приготовили невероятный микс из выступления открывающего концертную программу Образцового оркестра Военно-Морского флота им. Римского-Корсакова, группы «Високосный год», танцевальных номеров «Звездного экспресса» и - этого все ждали с нетерпением - появления на сцене Алсу.

В роли конферансье выступил Алексей Кортнев, лидер группы «Несчастный случай». И он же проявил смелость и первый поучаствовал в полете на вертолете, организованном компанией РВК. Последовать его примеру могли все желающие. С другой стороны концертной площадки тоже поднимали в воздух, но только уже на воздушном шаре.

Гости, пришедшие с детьми, не пожалели об этом. Клоуны цирка шапито буквально заворожили не только малышню, но и многих взрослых, которые, усадив детей, сами долго оттуда не уходили. А пасущиеся вокруг шатра слон, лама и верблюд привлекали все новых и новых зрителей. Кстати, компания Panerei тоже приготовила сюрприз для детей и взрослых - бесплатное мороженое от Nestle. Его мог получить каждый, кто имел на себе часы это фирмы или хотя бы изображающую ее тату. Часы Officine Panerei надолго запомнятся всем гостям еще и потому, что их можно было увидеть почти везде... в аквариумах, наполненных водой. Вот таким оригинальным способом компания доказала качественность этих часов, когда-то засекреченных военных, а сейчас столь любимых за стиль и уникальность.

Кроме Officine Panerei, спонсорами этого феерического мероприятия выступили латвийский банк Aizkraukles Banka, компании AG Marine, Fairline, Автодом Mini, телеканал 7ТВ, Российская вертолетная компания РВК и NordMarine. Aizkraukles Banka или просто AB.LV угощал гостей 12-летним виски Chivas Regal и чилийским клубничным вином. Оранжевый баннер, размещенный рядом со сценой со слоганом «За словом - дело», принадлежал именно ему.

На свое открытие клуб традиционно пригласил ограниченное число гостей, сохраняя таким образом закрытость и конфиденциальность. И если вы не получили приглашения на этот праздник жизни, значит вас не пригласили.

 
 
Перепечатка текcтов и фотографий, а также цитирование материалов журнала "Yachting" только с разрешения редакции, ссылка на журнал обязательна. Copyright © 2003 "Yachting"; E-mail: info@y-m.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг - яхты и катера
Катера и яхты :: Burevestnik Group